В продажах с 2002 года.
Первый опыт работы в продажах получил в ресторане - официантом.
Мое видиние в продажах: продавать не товар или услугу а решение потребностей.
3. Какую информацию о продажах Вы считаете самой ценной за последние несколько лет (книга, тренинг, видел и т.п.)
Разрабатывая курс по клиентоориенированности читаю книги по этой теме. В данный момент: Всё для клиента.39 правил незабываемого сервиса. Автор Кокерел Ли. Считаю эту книгу очень
полезной. Вчера КУБ от Приват банка организовал мастер класс DAVID BRAUN "Продавай не продавая". Очень актуально и без воды.
4. Кто Ваши покупатели?
B2B и B2C в парфюмерии и владельцы мелкого бизнеса в консалтинге.
В строительном направлении средний бизнес.
5. Чем эта группа может Вам помочь?
Нетворкинг и общение с интересными людьми.